engurevich (engurevich) wrote,
engurevich
engurevich

Category:

Тяжела и неказиста жизнь культурного нудиста

Посмотрела я этого вашего Стёрджеса. Ну, ничо так местами. Вот это, к примеру:


Позабавили излияния критиков о "естественности и непринужденности". Ага, непринужденно так прилегли позагорать в лужах, самым естесственным образом:

Чего-чего, а естественности не узрелось мне в работах мастера. Посмотреть на лицо стоящей девушки, какой напряженный лоб, недобрый взгляд:

Очевиден контраст лица и позы, где поза - это то, что надо фотографу, а лицо - то, чего хочет модель. А хочет она, кажется, убить фотографа. Естесственность!
Я пролистала несколько десятков работ Стерджеса и чуть не испортила себе весь понедельник нафиг - какие мрачные лица! Все, голые, одетые, хмуро и с какой-то обреченностью демонстрируют себя. Дети не по-деццки серьезны. Вот такое детство:

Удавиться, блин, от такого детства. Хорроу-кидс какой-то. Детский зомби-реализм.

Естесствено? Да ну нафиг. Вот это - естесственно:


А это трэш из серии "все сделаю, только не бей меня!":

Сказать ли, с чем проассоциировались у меня работы Стерджеса? С репортажными фотографиями африканских детей: тоже голые, худые и печальные. Только у них все взаправду.

Короче, ерунда этот ваш Стерджес, было бы из-за чего шум поднимать.
Tags: livejournal, картинки с выставки, полемизмы
Subscribe

  • Занятно

    Вот, встретила еще один текст... Все-таки небесполезная вещь эти тэги, ТОПом давно уже ничего интересного не найти, а по тэгам валятся живые тексты…

  • А вы знали?..

    ... что основатель страшного ордена ассасинов Гассан ибн Сабба был однокашником Омара ибн Хайяма и приятельствовал с ним? Я не знала.

  • А вы знали?..

    В 432 году на острове Кипр явился один, очевидно, сумасшедший, называвшийся Моисеем, тем самым, который вывел народ из Египта через Чермное море, и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments